Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", Май 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", Май 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Верхняя одежда. Средневзвешенные цены

В мае 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Куртка— падение на 24% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Плащ (падение на 19%) и Прочая верхняя одежда (падение на 18%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 3. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Пуховик
Парка
Дубленка/шуба
Пальто
Плащ
Бомбер
Ветровка
Косуха
Прочая верхняя одежда
Куртка
Накидка
Жилет/безрукавка
Профодежда
Защитная форма
13,000 ₽13,000 ₽10,400 ₽10,400 ₽7,800 ₽7,800 ₽5,200 ₽5,200 ₽2,600 ₽2,600 ₽0 ₽0 ₽Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 4. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
МайЯнварь - МайМай 2025 год к Апрель 2025 год Апрель 2025 год
Пуховик6 7408 852-13,5%7 789
Парка6 5877 4572,1%6 454
Дубленка/шуба6 5297 4445,5%6 186
Пальто6 5197 650-11,2%7 342
Плащ5 1846 148-19,4%6 434
Бомбер3 4504 060-14,8%4 047
Ветровка3 4003 584-3,1%3 510
Косуха2 8293 140-11,8%3 207
Прочая верхняя одежда2 6803 451-17,8%3 259
Куртка2 6203 785-23,5%3 426
Накидка2 6192 823-7,5%2 831
Жилет/безрукавка2 2482 334-3,3%2 324
Профодежда1 5781 2819,2%1 445
Защитная форма1 5111 5930,8%1 499
Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 53% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 23%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 4. Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 5. Верхняя одежда. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БомберБомберВетровкаВетровкаДубленка/шубаДубленка/шубаЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаЗащитная формаЗащитная формаКосухаКосухаКурткаКурткаНакидкаНакидкаПальтоПальтоПаркаПаркаПлащПлащПрофодеждаПрофодеждаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одеждаПуховикПуховик100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0